5 мар. 2012 г.

Обновленная версия шампуня Avalon Organics с биотином

Наконец-то до меня долетела посылочка от iherb с моим любимым шампунем Avalon Organics с биотином

Этот шампунь по праву занимает лидирующее место среди покупок на iherb.com. Практически каждый новичок, при заказе добавляет этот шампунь в свой заказ.

Я уже писала об этом шампуне здесь и здесь. Тут возникает вопрос, если уже столько раз о нем написано, зачем же вновь о нем писать, а стоит написать, потому, что этот шампунь теперь продается в обновленной  версии! 

Вот старый и новый шампунь на фото.

Как видим, этикетка изменилась и стала более информативной.








Разница в составе впечатляет! Даже не вникая, можно увидеть, что состав обновленной версии намного длиннее. Добавлено много полезных ингредиентов.

А теперь мои впечатления от новинки:
Раньше проблемой шампуня было излишнее пересушивание волос, после мытья волосы путались и на ощупь были жестковаты, обязательно нужно было смягчать волосы кондиционером.

Что стало теперь. Стоит отметить, что консистенция шампуня стала еще более густой. Если приглядеться к фото, видны пузырьки воздуха, в массе шампуня, он ооочень густой, что даже не выпускает эти пузырьки на свободу =)
Меня приятно удивило большое количество пены даже при первом мытье, что позволяет экономней расходовать шампунь. А ощущения от волос совсем иные! Теперь после мытья (до нанесения кондея) волосы на ощупь гладкие, мягкие, не пушатся и не торчат, такое ощущение, что и вовсе не нужен кондиционер (но я уже привыкла и не могу отказаться от его применения=).

При сушке и укладке волосы становятся объемными и легко поддаются укладке. Долго сохраняют свою свежесть. Волосы остаются чистыми, легкими и не жирнятся довольно долго, у меня это от 3 до 4 дней, при том, что кожа головы жирная!

Подводя итог, можно сказать, что шампунь изменился к лучшему и готов удовлетворить запросы многих требовательных особ =) И кто все еще сомневался в покупке этого шампуня, все же решатся его попробовать! 

5 комментариев:

  1. Это хорошо, закажу теперь его точно, а-то в начале смущал своим подсушивающим эффектом, так сказать}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня попробовала им челку помыть и не использовала кондиционер. Так волосы не путались и легко расчесались при сушке. Так что да, надо его брать =)

      Удалить
    2. Отлично, а-то у меня бывает бальзамы не в подходящий момент заканчиваются, и если просто шампунькой помыть, то здравствуйте,я голова-метёлка}

      Удалить
  2. Спасибо за инфу, я как раз думала копатся в ассортименте шампуней и думать что заказывать а теперь секономила время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там огромный выбор шампуней. Буду теперь стараться попробовать разные, чтобы было о чем в блоге писать =)

      Удалить