29 мар. 2012 г.

Пополнение ассортимента продукции Physician's Formula на iHerb




Набор: корректирующие консилеры + корректирующая пудра + легкая (выравнивающая) пудра (SPF 16)
оттенки: Medium и Light







Набор:
пудра ( SPF 16) + вуаль + румяна
оттенки: Light и Fair




Набор: пудра(SPF 30) + бронзер(SPF 30) + румяна(SPF 30) оттенки: Light






 Жидкие  губные помады, которые дают эффект уплотнения, увлажнения и сглаживания
оттенки:
Nude Potion 2699 и Pink Crystal Potion2214



Пудра Mineral Wear, Airbrushing Pressed Powder (SPF 30) без талька и парабенов



4 комментария:

  1. Хочу пудру:))
    PS:пиши не забывай,у меня новый пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно. Только многие продукции, о котором вы писали я не вижу в магазинах. Это в интернете все нужно заказывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, действительно, эти все средства я заказываю в американском интернет-магазине (кроме азиатской косметики, ее я заказываю в азиатских интернет-магазах).
      Жмите и перейдете на описание:
      Узнать о ассортименте
      Как зарегистрироваться
      Оформить заказ

      Удалить
  3. добрый день. я себе заказывала Набор: корректирующие консилеры + корректирующая пудра + легкая (выравнивающая) пудра (SPF 16)
    отзыв мой тут с фото и подробным впечатлением)))))
    http://irecommend.ru/content/eto-zamechatelnyi-nabor-2-korrektora-i-2-pudry-ochen-mnogo-foto
    кисточки в наборе ужасные, и рассыпчатая пудра не мое((( но производитель очень понравился. буду смотреть другие его вещи.
    спасибо, очень интересный блог.

    ОтветитьУдалить